Тесты

Пройдя приведенные ниже тять тестов, вы сможете получить ваше «тревожное досье». Из него вы можете увидеть особые области уязвимости, которые свойственны именно вам. Например: вам кажется, что вы много беспокоитесь по поводу здоровья или финансов? Вы убеждены, что беспокойство морально готовит вас к худшему? Вы считаете, что ваше беспокойство неконтролируемо? Вы не переносите неопределенности? Вы больше всего беспокоитесь о том, что вас бросят или отвергнут? Или чувствуете, что должны сделать все идеально, потому что иначе замучает совесть? Поразмышляйте немного над своим случаем. «Тревожное досье» поможет вам управлять тревогой. Благодаря ему вы не только поймете особенности своего беспокойства, но и получите возможность разработать собственную программу самопомощи.

Если Вы не можете двигаться дальше, перегружены и устали, и Вам нужна помощь в поиске пути вперед

Психологический тест (часть1)

От автора: Пару слов хочу сказать об этом рассказе. Наткнулась я на японское «Преступление и наказание». Ох уж эти японцы. Автор, Эдогава Рампо, сюжет стащил у Достоевского, имя взял созвучное с Эдгар Аллан По, но написано как для меня: четко и кратко, читается на одном дыхании. Нужны деньги — узнал про старуху — убил — попереживал. Здесь вы не найдете психологическое описание мучений и страданий героя по поводу содеянного. И все это на 2 листах. Хотя акцент все-таки здесь на другом. Название говорит за само за себя «Психологический тест». Думаю многим будет интересно, все четко и кратко. Мой любимый рассказ. Очень интересный способ тестирования.

Источник

Эдогава Рампо (1894-1965) – литературное имя японского писателя Таро Хирои, выбравшего для псевдонима иероглифы, созвучные с именем родоначальника мировой детективной литературы Эдгара Аллана По. Творческое наследие писателя насчитывает 25 томов. Наиболее яркие произведения – «Медная монета» (1923), «Психологический тест» (1925), «Остров Панорама» (1926), «Чудовище во мраке» (1927), «Путешественник с картиной» (1929), «Человек-леопард» (1934), «Игры оборотней» (1954). Творчество Рампо глубоко национально. Сравнивая его с Эдгаром По, критики отмечают сходство общих закономерностей при яркой индивидуальности конкретного содержания. Так, японский критик Корэскэ Исигами считает: «Если По – писатель XIX века, то Эдогава Рампо – дитя XX столетия. Если первый – великий мистик, то второй – не менее великий мистификатор.»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники